Часто задаваемые вопросы
-
Что представляет собой щиты для управления мостовым краном?
Щиты- это небольшие коробки, изготовленные из прочной стали внутри щита находятся электрические элементы, отвечающие за управление агрегатом (подъем/опускание, движение тельфера и другие функции).
-
Существует ли модели тельферов для эксплуатации в ограниченных пространствах?
Модель тельфера УСВ специально разрабатывалась для помещений с низкими потолками. Такие агрегаты с уменьшенной строительной высотой подходят для работы кран-балок, мостовых и козловых кранов в условиях ограниченного пространства. -
В каких основных режимах работает кран-балка?
Режим А3 – работа тельферов, кранов с электроталями, используемых для выполнения средних по уровню интенсивности грузоподъемных задач. А5 – работа кранов с двумя балками, оборудованных грузовыми тележками, которые также используются для выполнения работ средней интенсивности. -
Какой срок эксплуатации кран-балки?
В изготовлении используют качественные и высокопрочные материалы. Срок службы зависит от условий и особенностей эксплуатации. Мы изготавливаем оборудование, которое прослужит более 20 лет при своевременном техобслуживании и использовании агрегата в соответствии с его назначением. -
Что такое строительная высота крана?
Это расстояние, расположенное между головкой рельса и зевом крюка, который должен находится наверху. В зависимости от особенностей и условий эксплутации изготавливают крановые конструкции с различной строительной высотой (пониженная, повышенная). -
Как пользоваться стяжным ремнем?
Существует 3 основных способа крепления:
- Якорный. Для этого нужно минимум 4 стяжных ремня с концевым фитингом. Закрепляется 2 параллельных грани груза, при этом ленты перекрещиваются, образуя крест с обеих сторон. Метод применяется при транспортировке крупногабаритных, устойчивых грузов;
- Накидной способ. Для него потребуется минимум 2 ремня. Они с одной стороны крепятся на поверхности кузова, затем перекидывают и фиксируются с другой стороны, образуя дугу;
- Кольцевой способ крепления. Он используется для группировки нескольких предметов в один, чтобы не деформировать их во время транспортировки. Для этого понадобится минимум 1 стяжной ремень. Он оборачивается вокруг груза и затягивается с помощью трещетки.
-
Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза?
Важно строго придерживаться правил по эксплуатации стяжного ремня. Это гарантирует максимально безопасную транспортировку груза.
Правила:
- Нужно правильно выбрать размер и длину ленты в зависимости от габаритов перевозимого объекта. Лучше брать метраж с запасом;
- Нельзя использовать ремень для буксировки транспортного средства или для поднятия чего-либо. Он может использоваться исключительно, как фиксирующее устройство;
- Если материал ленты поврежден на 10%и более, она не пригодна для использования;
- Нельзя пользоваться храповым механизмом с повреждениями, даже если они незначительны;
- Важно не допускать перекручивания ленты при вставлении в храповик.
При перевозке грузов рекомендуется выполнять ряд действий, обеспечивающих безопасность грузоперевозок:
- Использование дополнительных фиксирующих устройств, если сцепление между объектом и поверхностью слабое. Например, устанавливаются уголки при перевозки спортивного инвентаря. Это предотвращает скатывание груза по инерции при резкой остановке автомобиля;
- Проверка натяжения ремней на каждой остановке. В процессе перевозки лента может ослабнуть. Если это произошло, то нужно подтянуть ее с помощью храповика;
- Ремни размещаются со всех сторон, куда груз может переместиться.