Продавец Центр Строительного Оборудования развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
Доставка по всему Казахстану.Перейти к каталогу.

Часто задаваемые вопросы

  • Что представляет собой щиты для управления мостовым краном?

    Щиты- это небольшие коробки, изготовленные из прочной стали внутри щита находятся электрические элементы, отвечающие за управление агрегатом (подъем/опускание, движение тельфера и другие функции).

     

  • Существует ли модели тельферов для эксплуатации в ограниченных пространствах?

    Модель тельфера УСВ специально разрабатывалась для помещений с низкими потолками. Такие агрегаты с уменьшенной строительной высотой подходят для работы кран-балок, мостовых и козловых кранов в условиях ограниченного пространства.

     

  • В каких основных режимах работает кран-балка?

    Режим А3 – работа тельферов, кранов с электроталями, используемых для выполнения средних по уровню интенсивности грузоподъемных задач. А5 – работа кранов с двумя балками, оборудованных грузовыми тележками, которые также используются для выполнения работ средней интенсивности.

     

  • Какой срок эксплуатации кран-балки?

    В изготовлении используют качественные и высокопрочные материалы. Срок службы зависит от условий и особенностей эксплуатации. Мы изготавливаем оборудование, которое прослужит более 20 лет при своевременном техобслуживании и использовании агрегата в соответствии с его назначением.

     

  • Что такое строительная высота крана?

    Это расстояние, расположенное между головкой рельса и зевом крюка, который должен находится наверху. В зависимости от особенностей и условий эксплутации изготавливают крановые конструкции с различной строительной высотой (пониженная, повышенная).
  • Как пользоваться стяжным ремнем?

    Существует 3 основных способа крепления:

    1. Якорный. Для этого нужно минимум 4 стяжных ремня с концевым фитингом. Закрепляется 2 параллельных грани груза, при этом ленты перекрещиваются, образуя крест с обеих сторон. Метод применяется при транспортировке крупногабаритных, устойчивых грузов;
    2. Накидной способ. Для него потребуется минимум 2 ремня. Они с одной стороны крепятся на поверхности кузова, затем перекидывают и фиксируются с другой стороны, образуя дугу;
    3. Кольцевой способ крепления. Он используется для группировки нескольких предметов в один, чтобы не деформировать их во время транспортировки. Для этого понадобится минимум 1 стяжной ремень. Он оборачивается вокруг груза и затягивается с помощью трещетки.
  • Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза?

    Важно строго придерживаться правил по эксплуатации  стяжного ремня. Это гарантирует максимально безопасную транспортировку груза.

     

    Правила:

    • Нужно правильно выбрать размер и длину ленты в зависимости от габаритов перевозимого объекта. Лучше брать метраж с запасом;
    • Нельзя использовать ремень для буксировки транспортного средства или для поднятия чего-либо. Он может использоваться исключительно, как фиксирующее устройство;
    • Если материал ленты поврежден на 10%и более, она не пригодна для использования;
    • Нельзя пользоваться храповым механизмом с повреждениями, даже если они незначительны;
    • Важно не допускать перекручивания ленты при вставлении в храповик.

    При перевозке грузов рекомендуется выполнять ряд действий, обеспечивающих безопасность грузоперевозок:

    • Использование дополнительных фиксирующих устройств, если сцепление между объектом и поверхностью слабое. Например, устанавливаются уголки при перевозки спортивного инвентаря. Это предотвращает скатывание груза по инерции при резкой остановке автомобиля;
    • Проверка натяжения ремней на каждой остановке. В процессе перевозки лента может ослабнуть. Если это произошло, то нужно подтянуть ее с помощью храповика;
    • Ремни размещаются со всех сторон, куда груз может переместиться.