Катушка МО100
Топ продаж
9 000 Тг.
- В наличии
Купить
528314
Катушка МО100
9 000 Тг.
В наличии
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Катушка электромагнита МО100
Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт (6 вольт на старых автомобилях и мотоциклах), вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип товара | Катушка МО100 |
Частота сети, гц | 50, 60 Гц |
Полная потребляемая мощность при втянутом якоре, В*А | 190 или 400 |
Полная потребляемая мощность в момент включения, В*А | 1100 или 2000 |
Исполнение токоподвода | Гибкие выводы |
Потребляемая мощность, Вт | 70 или 140 |
Назначение | Запчасти на башенные краны |
Основные | |
Состояние | Новое |
- Цена: 9 000 Тг.