Катушка МО100
Топ продаж


9 000 Тг.
- В наличии
+7 (778) 611-97-66
528314 Боранбай
- +7 (775) 335-09-37528314 Ботагоз
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Катушка электромагнита МО100
Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт (6 вольт на старых автомобилях и мотоциклах), вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Назначение | Запчасти на башенные краны |
Тип товара | Катушка МО100 |
Дополнительные характеристики | |
Потребляемая мощность, Вт | 70 или 140 |
Полная потребляемая мощность в момент включения, В*А | 1100 или 2000 |
Полная потребляемая мощность при втянутом якоре, В*А | 190 или 400 |
Исполнение токоподвода | Гибкие выводы |
Частота сети, гц | 50, 60 Гц |
- Цена: 9 000 Тг.